Инновационные технологии в общественном питании: Места, в которые люди ходят поесть, превращаются в рабочие площадки. Возможность проверить почтовый ящик и пообщаться в соцсетях во время ожидания заказа обеспечивают почти все современные рестораны. Тепан-шоу — новомодное изобретение бизнеса общественного питания, которое заключается в демонстрации приготовления блюда шеф-поваром. Публика, сидящая в зале, имеет шанс наблюдать за всеми этапами готовки — воочию или на экране монитора. Интерактивное меню — одно из последних инновационных изобретений в области общепита. Вместо надоевших бумажных книжек посетителям предоставляют , где они могут: Еще дальше пошли создатели интерактивного стола.

в ресторанном бизнесе

Информационные технологии в ресторанном и гостиничном бизнесе Информационные технологии в ресторане: А чтобы удержать постоянных посетителей и привлечь новых в условиях жесткой конкуренции стильного интерьера и качественной вкусной еды уже не достаточно. Здесь и приходят на помощь инновации в ресторанном бизнесе — интересные маркетинговые шаги, ради которых клиентам хочется еще и еще приходить именно в этот ресторан.

Например, несколько лет тому назад удачной инновацией в ресторанном бизнесе считались вызов такси из кафе или бронирование столиков по телефону. Чуть позже самыми модными становились рестораны, в которых можно сделать заказ с доставкой на дом, а также заведения в которых в различных конкурсах можно было выиграть скидку на обслуживание или, к примеру, ужин на двоих.

торговли и ресторанного бизнеса» заключается в получении .. торговли, внедрение инновационных методов управления персоналом.

С другой стороны, разработчики инноваций используют полученное конкурентное преимущество, внедряя новые технологии обслуживания или новые концепции, что не может быть быстро скопировано конкурентами. Классификация инноваций, как и других явлений в экономике, можно провести по целому ряду критериев. На наш взгляд, целесообразно рассмотреть примеры концептуальных инноваций, которые определяют объемно-планировочные и технологические решения предприятия; инновационные технологии обслуживания; инновационное оснащение номеров; использование информационных и интернет-технологий, Концептуальные инновации Примерами концептуальных инноваций, которые появились в России страновые и локальные инновации и в мире мировые инновации могут служить: Гостиничный бизнес В этом секторе индустрии гостеприимства следует выделить направления, которые сравнительно недавно появились как в российской так и мировой практике: С другой стороны, такие гостиницы, как гостиницы капсульного типа, гостиницы типа - , запатентованы и на них может быть куплена франшиза.

Этот поезд собирался буквально по вагонам, каждый из которых жил своей жизнью в других составах, ходившим по железным дорогам Соединенных штатов более чем полвека назад. Большая часть купе декорирована в соответствии с интерьерной модой начала века, здесь царит особая романтическая атмосфера. В отеле гости могут скоротать вечер в уникальном баре, где напитки наливают прямо в бокалы изо льда, посетить просторную гостиную с искусно подобранным освещением, отдохнуть в купальне, подпитываемой горячими источниками.

Возможна аренда ледяного дворца целиком: В последние годы ледяные отели появились еще в ряде мест. Главный архитектор и вдохновитель проекта, Тадао Андо, так сформулировал основную цель проекта:

5 инновационных трендов и влияние их на ресторанный рынок

Заказать новую работу Оглавление Введение 1. Теоретические основы инновационной деятельности в сфере услуг 1. Содержание и виды инноваций 1. Развитие инновационной деятельности в России и за рубежом 1. Специфика инновационной деятельности в сервисном секторе экономики 2. Общая характеристика предприятия 2.

Инновации в ресторанном бизнесе: почву подготовит Tillypad. умные системы управления закупками для ресторанной сферы - уже.

Это лучшие книги о ресторанном бизнесе, по мнению , тот минимальный набор полезной литературы, который поможет избежать многих проблем на старте и после открытия заведения. Мы постарались отобрать наиболее свежие издания с самой актуальной информацией и правильным отображением современного рынка ресторанного бизнеса. Более 20 ресторанов в различных странах мира были открыты при участии автора. Благодаря этой книге вы научитесь рационально решать проблемы в самых разных сферах деятельности заведения, находить выход из непростых ситуаций с минимальными потерями и преодолеете самый трудный период в жизни ресторана — первый год его работы.

Книга Затуливетрова написана простым и понятным языком. Это не набор инструкций со схемами и таблицами, а скорее дружеский разговор с читателем. Автор с удовольствием делится личным опытом и в то же время дает читателю возможность не согласиться с его утверждениями. Книга пропитана историями из жизни и рассказами с реальными примерами. Атмосфера книги действительно похожа на интересную беседу за столиком хорошего ресторана.

Каждый ресторанный проект индивидуален, однако в первые месяцы работы заведения все владельцы сталкиваются, как правило, с похожими проблемами. Многие из них для начинающих рестораторов могут показаться и вовсе нерешаемыми. Богатый опыт Александра Затуливетрова, собранный в этом издании, поможет им избежать подобных сложностей.

Инновационные технологии основа конкурентоспособности предприятий общественного питания

На наш взгляд, подобные системы, как интерактивное меню в ближайшие несколько лет станут одними из самых востребованных на рынке ресторанного бизнеса, в различных его сегментах. Для рестораторов в сегодняшних непростых условиях очень важно, не только знать и понимать желание своих клиентов, но и их потребности. Внедрение подобных инновационных технологий, и электронных систем, позволит предоставить гостямтехнологически новый, и современный формат выбора блюд, а также позволит повысить общий уровень управления предприятием.

В ресторанном бизнесе инновации могут быть различные: те, которые инновации: технологические при производстве, инновации в управлении.

Теоретические аспекты применения новейших технологий инноваций в ресторанном бизнесе 1. Анализ новейших технологий в ресторанном бизнесе г. Белорецка и Белорецкого района 2. Белорецке и Белорецком районе 2. Стратегический курс на увеличение объема валового внутреннего продукта в российской экономике предусматривает формирование такой модели развития рыночных отношений, которая бы обладала долгосрочным потенциалом динамичного роста и являлась способной обеспечивать последовательное повышение благосостояния населения, эффективное воспроизводство и модернизацию производственного аппарата, укрепление конкурентоспособности и экономической безопасности страны.

Анализ тенденций в социально-экономическом развитии страны и регионов показывает, что в настоящее время более половины валового внутреннего продукта производится в сфере услуг, а сама она оказывает все возрастающее влияние на экономику страны, характер и структуру потребления. Одним из наиболее стремительно развивающихся секторов рынка услуг является ресторанный бизнес, опережающий в динамике своего роста многие отрасли народного хозяйства.

Как ни одна другая область, это направление деятельности требует серьезного осмысления мирового опыта и пристального внимания к перспективам его использования на российском рынке. В связи с этим чрезвычайно важным становится определение роли и значения данного вида бизнеса в современной экономике, определение динамики его развития в нашей стране, сравнение тенденций становления этого бизнеса в регионах России с целью внесения полезного в специфику развития инноваций рынка ресторанных услуг.

Инновации - один из основных двигателей ресторанного бизнеса. При постоянном изменении внешней и внутренней среды одной из целей любой организации является умение принимать вызовы внешней среды суметь оперативно перестроиться, прийти в соответствие с новыми требованиями.

ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВНЕДРЕНИЯ ИННОВАЦИОНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ РЕСТОРАННОГО бизнеса

Очевидно, что не все, даже успешные нововведения, используемые на Западе, могут занять свою нишу в нашей стране. Адаптация нововведений на Российский рынок является достаточно трудоемким и долгосрочным процессом, сопряженным, помимо всего прочего, со значительным количеством рисков Российских реалий. Вместе с тем, ряд инноваций можно успешно применять на отечественном рынке без каких-либо существенных изменений. Ярким примером может служить система , разработанная израильской компанией .

По мнению руководства по маркетингу компании , представляющей в России, определенный спрос на данное технологическое решение в нашей стране уже сформировался.

Для помощи в разработке подобных средств управления . В современной практике гостинично-ресторанного бизнеса, можно.

Научный руководитель доктор экономических наук Быкова Ольга Николаевна Официальные оппоненты: Миклухо-Маклая, 55 а С диссертацией можно ознакомиться в научной библиотеке Российского государственного института интеллектуальной собственности. Вопрос об уровне отечественного сервиса является сегодня актуальным как никогда. Ведь, приобретая любой товар, мы покупаем также и услугу по его продаже и доставке потребителю. К товару всегда прилагается услуга — и при наличии примерно одинакового у всех ассортимента клиент пойдет туда, где ему чего-то добавят — тепла, заботы, красивую упаковку или бесплатный совет.

Современный российский покупатель постепенно привыкает к тому, что он делает выбор на заполненном товарами и разнообразными услугами новом российском рынке. Отмеченные особенности сферы услуг определяют необходимость для предприятий действовать в соответствии с требованиями рынка, а значит, осуществлять те преобразования, разрабатывать и реализовывать те продукты и совершенствовать те процессы, которые необходимы в целях максимизации прибыли компании в данный конкретный момент времени в условиях текущей ситуации на рынке.

В связи с этим, ключевым направлением повышения эффективности деятельности компании становится разработка, планирование, реализация и контроль осуществления инновационных решений, - оптимизация управления инновационными проектами, разработка процедур управления процессами и стоимостью инновационного проекта, новые методы управления им, оценка влияния параметров и результатов реализации инновационного проекта на результаты деятельности компании в целом. Инновации для сферы услуг являются важнейшим стимулятором роста компании.

Накладывает отпечаток и специфика конечного продукта услуги - неосязаемости, неспособности долгое время сохранять свои свойства и совпадения по времени производства и потребления. Кроме того, предприятие, производящее услуги, вынуждено действовать в ситуации острой конкуренции еще в большей степени, чем крупные компании-монополисты, производящие товар.

Статистика показывает, что компании, которые сделали инновации частью своей жизни, создают новые или заново изобретают старые рынки, продукты, услуги и модели бизнеса, что, в свою очередь, ведет к еще более быстрому росту. Инновации основываются на способности предприятия распознавать новые возможности, открывающиеся на рынке, внутренних способностях реагировать на эти новые возможности в инновационном стиле, а также на базе знаний предприятия.

Таким образом, на настоящий момент очевидно, что наилучшая гарантия роста фирмы — создание инновационно настроенной организации.

Какие технологии нужны ресторанному бизнесу

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности, в т. Теоретико-методологические основы инновационного управления ресторанным бизнесом. Концептуальные основы инноваций и инновационного управления.

Инновационные процессы в ресторанном бизнесе Управление инновационным процессом в СЭО Управление инновационными процессами.

Вместе с этим, это один из самых рискованных видов бизнеса: При этом инновации — это не только передовые технологии, но и новое видение, а также нетрадиционный подход к выведению продукта на рынок[4, с. Тенденции развития современного ресторанного бизнеса г. Омска В настоящее время на рынке предприятий общественного питания г. Омска не разработана точная классификация заведений. В мировой практике существует множество принципов классификации ресторанов: В нашем городе наиболее распространена простейшая классификация по типу: При этом особых требований к тому или иному виду заведений общепита до сих пор не разработано.

Поэтому обычно специализация заведения общепита определяется, исходя из его собственного позиционирования [12, с. Однако в современных условиях целесообразно использовать несколько иную градацию; элитные, рестораны для среднего класса демократичные и фаст-фуды. Кроме того, помимо обычных баров и кафе, в последние годы появился существует особый тип заведений общественного питания — кофейни [6, с.

Инновационные технологии в ресторанном бизнесе

Сейчас в современных условиях встает необходимость в поиске инновационных методов, в работе с персоналом в сфере ресторанного бизнеса, считая в первую очередь персонал главным стратегическим ресурсом. Для повышения конкурентоспособности в работе с персоналом предлагаются способы, которые учтут современные особенности. В заключение предоставляется необходимость нового видения в значимости сотрудников в работе ресторанного бизнеса.

, .

x производственный (операционный) менеджмент – управление продвижения и развития персонала; x инновационный – управление внедрением в ресторанном бизнесе; x менеджмент в девелопменте ( строительстве);.

Засимович Елена Сергеевна, Мартынюк Светлана Алексеевна Особенности внедрения инновационных подходов к организации ресторанного сервиса В статье необходимость внедрения инновационных подходов на рынке ресторанных услуг раскрывается через анализ исторического развития ресторанного сервиса, а также его современного состояния. Дана характеристика методов выявления мировых и отечественных тенденций развития инноваций, обозначены этапы разработки и внедрения инновационных ресторанных проектов, приведены примеры деятельности предприятий питания, использующих различные типы инноваций в производстве ресторанных услуг.

Ресторанный сервис — это мир, в котором сочетаются искусство и традиции, национальный колорит и классическая элегантность, этика и этикет, опыт и новейшие технологии обслуживания. Если вспомнить историю, то родоначальником ресторанного сервиса на Руси можно считать древнеславянскую корчму. Сначала это были вольные учреждения, где люди пили, ели, беседовали, пели песни. Позже корчма стала княжеским, казённым заведением, в котором передавались постановления и творился суд.

Чрезмерное увеличение потребления крепких спиртных напитков способствовало переименованию кабаков в питейные заведения, в которых вместе с выпивкой продавались горячие блюда, чай и пироги. В конце века появились чайные, кофейни, харчевни, первые рестораны. В дальнейшем изменения произошли и в самом обслуживании.

Алексей Васильчук. Чайхона №1. Как масштабировать ресторанный бизнес