Слова наносят тайному смыслу урон, все высказанное незамедлительно становится слегка иным, слегка искаженным, слегка глуповатым. Герман Гессе Чтение многочисленных публикаций на тему реинжиниринга бизнес-процессов РБП , включая труды отцов-основателей [1] , наводит на мысль, что перед нами не новая парадигма управления, а религиозная доктрина, сопровождаемая заклинаниями типа: Что же стоит за реинжинирингом на самом деле? Пол Страссман прямо считает, что ничего нового [2]. Кроме того, литература сорокалетней давности по исследованию операций полна примеров радикального усовершенствования процессов управления в результате тщательного переосмысления последних — не менее эффектных, чем приводимые М. Надо заметить, что в российском контексте существенную роль в понимании — или непонимании — сути дела играет качество перевода первоисточников. Как показывает анализ перевода книги М.

Реинжиниринг бизнес-процессов: сущность и методология

Он охватывает все функции менеджмента организации, применяется как отдельными предприятиями, так и крупными интегрированными бизнес-группами. В конце х гг. Отдельные аспекты реижиниринга бизнес-процессов РИБ широко освещаются в научной и учебной экономической литературе. Теория и практика реинжиниринга приобретает особенно большое значение в условиях антикризисного управления - как при разработке и реализации мер, направленных на предотвращение кризиса организации, так и в процессе стратегического планирования мероприятий, направленных на преодоление кризисной ситуации.

Однако нельзя закрывать глаза на то, что до сих пор отсутствует единообразная трактовка содержания, границ и возможностей реинжиниринга. Для того, чтобы РИБ превратился в действенный инструмент управления, необходимо уточнить целый ряд лежащих в его основе понятий и положений, определить его место в процессе реструктуризации предприятий, конкретизировать методы организации управления бизнес-процессами.

Майкл Хаммер Быстрее, лучше, дешевле. Девять методов реинжиниринга бизнес-процессов [Электронный ресурс]/ Майкл Хаммер, Лиза Хершман—.

Доставка до ти дней. Девять методов реинжиниринга бизнес-процессов - Майкл Хаммер , Лиза Хершман Почему одни компании процветают, а другие - нет? Майкл Хаммер, всемирно известный бизнес-гуру и автор концепции реинжиниринга, и его коллега Лиза Хершман уверены в том, что секрет достижения успеха - в способе организации процессов. В своей книге они показывают, как можно использовать огромный потенциал процессного подхода для увеличения прибыльности компании и повышения ее конкурентоспособности.

Ведь говоря"быстрее, лучше и дешевле", авторы подразумевают: Руководствуясь принципами, предложенными авторами книги, организации, работающие в любой сфере деятельности, могут успешно внедрить процессный подход и получить огромное преимущество на рынке. Журнал включил Хаммера в список 25 самых влиятельных американцев в сфере бизнеса. Когда в сентябре г.

Откажитесь от пустых лозунгов и призывов Устраните произвольные числовые нормы и задания Дайте работникам возможность гордиться своим трудом

В своей статье в «Гарвард Бизнес Ревю» (Hammer, Michael. С точки зрения Хаммера, очень важно комплексного оценивать процесс.

Реинжиниринг, подзабытый компаниями в конце х годов прошлого века, снова входит в моду. Господин Хаммер в своем темпераментном стиле еще раз рассказал всем участникам, почему любой бизнес-процесс лучше, чем его отсутствие. Доклад был встречен бурными аплодисментами и обсуждался в кулуарах конференции все последующие дни. А что же происходит в России?

Идеи и некоторые технологии управления процессами были принесены теми менеджерами, кто уже успел поработать на Западе. К этому же времени относятся первые публичные выступления и статьи о процессном подходе. В — году активная работа в области описания бизнес-процессов велась банками и российскими компаниями—производителями программного обеспечения для банков. Чуть позже появились первые проекты по описанию бизнеса на промышленных предприятиях — в сотрудничестве с компаниями, поставляющими оборудование, компьютеры и сетевые решения.

Кризис вызвал резкое падение числа проектов в области ИТ, однако ситуация с проектами в области управления бизнес-процессами была иной — произошло лишь небольшое снижение спроса, а затем его быстрое восстановление. Хотя предприятия управляются в основном по функциональному признаку, концепция процесса является центральной в документах, отражающих их бизнес-стратегию.

57. Реконструкция бизнес-процессов (Хаммер и Чампи)

Концепция обновления существует уже около двух десятилетий, она постепенно внедрялась во многих организациях, и в авангарде этого процесса, сами того не осознавая, всегда были производственные предприятия. Они обновляли бизнес-процесс, используя совместные инженерные разработки, ненасыщенное и ячеечное производство , групповые технологии и вытягивающие производственные системы - . Все эти меры связаны с фундаментальным пересмотром производственного процесса.

Хаммер выделил девять методов перестройки бизнес-процессов, которые необходимо произвести для успешного внедрения процессного под- хода.

Никакая часть электронной версии этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети Интернет и в корпоративных сетях, для частного и публичного использования без письменного разрешения владельца авторских прав. Любая работа, даже самая будничная, становится значимой, когда понимаешь, какую пользу она приносит окружающим.

Ориентация на процессы позволяет людям выполнять что-то действительно важное для других, а к этому в глубине души стремится каждый человек. Когда бизнес ориентирован на процессы, труд вновь становится занятием, достойным уважения, каким давно перестал быть для работников, выполняющих одни и те же операции. В еврейских текстах работе посвящены следующие строки: Автор этого текста говорит нам, что человек вкладывает в работу себя, свою душу, свой ум.

Труд есть то, что делает нас людьми, через него мы можем выразить себя, свою человеческую суть, в нем отражается божественное начало, которое присутствует в нас. Воплощая процессный подход в жизнь, мы и впрямь выполняем божественное предназначение. Он оказал мне огромную поддержку и помог довести этот проект до конца.

Моему отцу Карлу, о котором я думаю каждый день. Надеюсь, ты и сейчас гордишься мной. Мне очень тебя не хватает!

Непрерывное совершенствование бизнес-процессов в российских условиях.

Несколько рабочих процедур объединяются в одну. Для перепроектированных процессов наиболее характерно отсутствие технологии"сборочного конвейера", в рамках которой на каждом рабочем месте выполняются простые задания, или рабочие процедуры. Выполнявшиеся различными сотрудниками, теперь они интегрируются в одну - происходит горизонтальное сжатие процесса.

Девять методов реинжиниринга бизнес-процессов | Майкл Хаммер, Лиза Хершман | страница 71 | - читать книги онлайн бесплатно.

Скачать электронную версию Библиографическое описание: Становление новой постиндустриальной экономики информационной, сетевой, интеллектуальной, экономики знаний , анализ ее феноменов, развитие и распространение новых идей, концепций, моделей менеджмента бизнеса, адекватных новым экономическим условиям века и третьего тысячелетия в большей или меньшей степени входят в круг научных, научно-педагогических и практических интересов.

К наиболее активно обсуждаемым темам экономико-управленческих и бизнес наук последнего десятилетия в первую очередь следует отнести две темы: начала х одним из наиболее популярных видов услуг стал реинжиниринг бизнес-процессов , . М Хаммер является ведущим экспертом в области реинжиниринга, и стоит у истоков этого направления.

В настоящее время возглавляет консалтинговую компанию в Кембридже, штат Массачусетс. В соавторстве с Дж.

Журнал"Консультант директора"

Как следует из наименования процедуры, которую также иногда называют менеджментом бизнес-процессов, цель ее — улучшение бизнес-процессов, которое помогает сделать их более эффективными. В организациях, уделяющих внимание совершенствованию бизнес-процессов: Руководители и сотрудники знают, какие бизнес-процессы у них осуществляются.

Существуют как минимум два основных подхода к реинжинирингу бизнес- процессов: 1."Революционный", по М. Хаммеру, когда происходит резкая и.

Первое описание бизнес-процесса дал Адам Смит в своём знаменитом примере игольной мануфактуры. Однако после того, как экономическая наука стала уделять меньше внимания прогрессу разделения труда, интерес к описанию бизнес-процессов значительно снизился. Новый рост интереса к проблемам бизнес-процессов был связан с внедрением ИС. Важной предпосылкой успешного внедрения ИС стало наличие качественного описания операций, подлежащих автоматизации, а также обрабатываемых данных.

Однако это описание описывало только конкретные функции и данные, но не требования к количественным, качественным и стоимостным характеристикам процесса в целом. Само понятие бизнес-процесса было введено в научный оборот и практику в начале х гг. В предыдущее десятилетие многочисленные внедрения ИС проводились по схеме автоматизации существующих операций. В начале х гг.

Реинжиниринг бизнес-процессов (часть 2-я)

Никакая часть электронной версии этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети Интернет и в корпоративных сетях, для частного и публичного использования без письменного разрешения владельца авторских прав. Любая работа, даже самая будничная, становится значимой, когда понимаешь, какую пользу она приносит окружающим. Ориентация на процессы позволяет людям выполнять что-то действительно важное для других, а к этому в глубине души стремится каждый человек.

Когда бизнес ориентирован на процессы, труд вновь становится занятием, достойным уважения, каким давно перестал быть для работников, выполняющих одни и те же операции. В еврейских текстах работе посвящены следующие строки:

Улучшение бизнес-процессов — совокупность методов и подходов, к началу х годов, когда Майкл Хаммер и Джеймс Чампи опубликовали свой.

Реинжиниринг призван определить, чем компания действительно должна заниматься, а затем - как она должна это делать. Реинжиниринг игнорирует то, что есть, он нацелен на то, что должно быть. Обращение к корням явлений. Осуществить реинжиниринг бизнеса - значит создать бизнес заново, а не внести изменения, усовершенствовать, модернизировать.

Реинжиниринг призван обеспечить мощный рост результативности, осуществить серьезный прорыв. Бизнес-процессы Проведение изменений при реинжиниринге направлено на бизнес-процессы.

Улучшаем бизнес-процессы

Елиферов Данный обзор посвящен проблематике повышения эффективности управления отечественными предприятиями с использованием технологий моделирования и реорганизации бизнес-процессов. В настоящее время, в области информационных технологий управления бизнесом представлено множество течений, провозглашающих своей целью совершенствование бизнеса. К ним, например, относятся: На российском рынке консалтинговых услуг существует много компаний, продвигающих указанные подходы к управлению предприятием, при этом, однако, практически невозможно получить в таких компаниях четкого представления, что за систему они собираются внедрять на предприятии, какие методики положены в основу этих систем.

Исключением, является пожалуй только ситуация с внедрением , и то только по тому, что требования являются документально оформленными.

Каковы основные определения бизнес-процессов в системе BPM Различия подходов Майкл Хаммер, Лиза Хершман. «Быстрее.

С точки зрения Хаммера, очень важно комплексного оценивать процесс по указанным пяти аспектам. Для каждого аспекта определены направления анализа. Далее предлагаю читателю внимательно ознакомиться с требованиями, сформулированными Майклом Хаммеров в каждой ячейке таблицы оценки зрелости процесса см. В данной таблице выделено четыре уровня процессов: Уровень Пр-1 — надежный и предсказуемый процесс. Уровень Пр-2 — процесс обеспечивает лучшие результаты на межфункциональном уровне.

Уровень Пр-3 - процесс обеспечивает оптимальные результаты на межфункциональном уровне и интегрирован с другими процессами компании. Очевидно, что процесс 4-ого уровня должен, как минимум, быть не хуже процесса предыдущего уровня и т. Модель оценки уровня зрелости процесса Пример оценки Для тестирования модели оценки зрелости процесса я попытался применить ее для некоторой типичной для современных российских условий организации.

Думаю, читателю будет интересно выполнить аналогичную оценку своего процесса и сверить результаты с предлагаемой мной оценкой. Черный цвет — требования не выполнены. В целом, можно утверждать, что рассматриваемый процесс находится между первым и вторым уровнем зрелости. Это говорит от том, что у менеджеров есть хорошие возможности развивать процесс, повышая его эффективность. Модель оценки уровня зрелости процесса.

Быстрее, лучше, дешевле. Девять методов реинжиниринга бизнес-процессов

Настольная книга тренера автора Торн Кей Реинжиниринг бизнес-процессов РБП Потребность в РБП возникла в связи с потребностью бизнеса быть гибким, современным, ориентированным на клиента и прибыльным. Необходимость такого рода зародилась в условиях растущей конкуренции. Большинство крупных организаций не Оптимизация бизнес-процессов Из книги Управляемое банкротство автора Савченко Даниил Оптимизация бизнес-процессов Бизнес-процесс — это набор действий, который выполняется в компании для получения заданного результата.

От эффективности бизнес-процессов напрямую зависит конкурентоспособность и прибыльность компании.

Реинжиниринг бизнес-процессов или BPR (Business Process Reengineering), М.Хаммер и Дж.Чампи в своей работе [1] определяют.

Владелец процесса отвечает за ход и результат всего процесса в целом, занимается измерением и совершенствованием эффективности всего процесса. Лидер команды — руководитель группы по реинжинирингу, занимающий влиятельный пост в организации, инициирует проведение реинжиниринга и берет на себя всю ответственность и риск, связанный с ним. Коммуникатор является дополнительным звеном между лидером и группой РБП.

Его задачей является формализация в соответствии с технологией идей лидера, проведение обучения группы. В больших организациях могут параллельно выполняться несколько проектов, следовательно, имеется необходимость в их согласовании, обеспечении связи между разными реинжиниринговыми проектами. Данными вопросами занимается координатор. При малом количестве проектов эта роль может быть совмещена с ролью коммуникатора.

Установлено, что оптимальное число участников команды по РБП колеблется в зависимости от величины проекта от 5 до 7 человек, включая лидера и не считая коммуникатора.

Курс: Создаем бизнес-процессы в Битрикс24. Формализация и редактор бизнес-процессов (1/8)